Если по каким-то причинам товар по заказу вам не подошел (размер, цвет, фабричный брак), у вас есть возможность обменять товар или вернуть, получив свои деньги обратно в течении 14 дней со дня получения заказа. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя (только «Новой Почтой»).

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем согласно Закону «О защите прав потребителей».

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

 

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

 

Возврат денежных средств

В случае возврата товара, возврат денежных средств за товар, оплаченный ранее online при помощи платежной системы Portmone, осуществляется на карту ( в бланке возврата укажите номер карты и ФИО владельца на укр.языке) в течении 3-7 календарных дней с момента получения товара обратно Продавцом и заявления о его возврате.

Заявление должно быть составлено собственноручно и иметь оригинальную подпись Покупателя, который оплачивал товар своей банковской картой.

 

 


   Ответы на часто задаваемые вопросы

Как обменять или вернуть товар?

Свяжитесь с представителем нашего онлайн-магазина по номеру 096 072-70-11 и проинформируйте о причинах обмена или возврата товара. После согласования обмена/возврата товара по вашему заказу, необходимо аккуратно упаковать полученный товар в оригинальную коробку вместе со всей комплектацией и квитанцией, и отправить нам через ближайжее отделение “Новой почты”.

 

В каких случаях могут отказать в возврате товара?

  • Если срок возврата истек, вернуть изделие будет уже невозможно.
  • Причиной для отказа в возврате будет неполная комплектация. Поэтому покупателю важно первое время хранить упаковку, в которой изделие было доставлено, этикетки, ярлыки и другие аксессуары.
  • Не подлежат возврату товары, которые были в эксплуатации (видны следы использования).